Исправляем чужие ошибки
Очень часто в своей работе мы встречаем клиентов, которые жалуются на некорректную работу продуктов 1С, постоянные ошибки, «подвисания» различных компонентов 1С.
Как правило, это связано с недопониманием между заказчиком и исполнителем. К примеру если на вас работает квалифицированный специалист, пишет грамотный код, но не может правильно привести аргументы и убедить руководство в необходимости каких-либо изменений, например апгрейда серверной части, или покупке лицензий, то он вынужден работать в тех условиях в которые его поставили, и как-то по мере возможности пытается компенсировать возникающие ошибки.
Во втором случае проблемы возникают из-за недостаточной квалификации или небрежного отношения к работе программиста 1С который допускает множество различных ошибок, которые в свою очередь приводят к паузам в работе системы, и в итоге предприятия. И как правило такие сотрудники списывают свои собственные ошибки на какие-то внешние факторы.
И наконец бывают случаи когда частые ошибки и различные неисправности происходят по причине частой ротации кадров, если при этом у вас большая и нестандартная система учета, то новый специалист просто не успевает обнаружить все предыдущие ошибки и несоответствия, и они продолжают накапливаться в системе, и периодически приводят к различным инцидентам.